Социальная служба
«Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства.
И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь».
А.А.Дубровский
Социальный педагог: Курмакова Людмила Николаевна
График работы: понедельник — пятница с 08:00 до 17:00
Позиция социального педагога:
принять – изучить - познать – понять – помочь
Направления работы:
- Организация социальной работы (благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
- Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
Выявление и работа с неблагополучными семьями.
- Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
- Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутри школьный учет нарушителей Устава школы, работа с ОДН, КДН и ЗП.
Функции социально-педагогической работы:
- профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;
- защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;
- организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.
Социальный педагог это:
Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;
Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;
Защитник от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;
Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей (законных представителей);
Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка;
Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.
В своей работе социальный педагог школы руководствуются:
- Конституцией Российской Федерации.
- Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Международным документом - Декларацией прав ребенка.
- Федеральным Законом РФ об образовании.
- Семейным кодекс Российской Федерации.
- Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Уставом школы.
- Планом работы школы на текущий учебный год.
- Школьными локальными актами.
- Должностной инструкцией.
- Об ответственности, предусмотренной ст. 20.2 КоАП РФ
- Ограничение пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области
- Учреждения и организации, оказывающие консультативную помощь несовершеннолетними и их родителям в трудной жизненной ситуации на территории города Нижнего Новгорода
О мерах социальной поддержки:
действий родителя (законного представителя) ребенка, у которого в семье родитель (законный представитель) был призван на военную службу по мобилизации
- о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного питания в школе;
- об освобождении от родительской платы в группе продленного дня в школе;
- об освобождении от родительской платы в детском саду.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие сведения о призыве на военную службу по мобилизации (справка из военного комиссариата).
- Безопасность детей в сети Интернет.
- Профилактики самовольных уходов детей из дома.
- Права и обязанности ученика.
- Правила толерантного поведения и общения.
- Экстремизм – угроза обществу.
- Ребенок прогуливает уроки. Почему? И что делать
В помощь учителям:
1. Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми.
2. Рекомендации по работе с застенчивыми детьми.
3. Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями.
4. Рекомендации по работе с агрессивными детьми.
В помощь родителям:
1. 10 заповедей для родителей.
2. Рекомендации для родителей "Агрессивный ребёнок - какой он?"
3. Рекомендации для родителей "Если ребёнок дерётся"
4. Рекомендации для родителей «Помощь детям в трудный период экзаменов».
- Введена административная ответственность за нарушение требований в области размещения биометрических персональных данных
- О ратификации Договора между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой о взаимной правовой помощи по уголовным делам
-
Об уголовной ответственности за незаконную добычу (вылов) водных биологических ресурсов.
- Поверка индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов
- С 01.07.2024 отменена банковская комиссия при оплате услуг ЖКХ для лиц, нуждающихся в социальной поддержке
- С 1 апреля вступил в силу запрет «наливаек» по решению регионов
- С 01.01.2024 вступили в силу новые условия для кредитных каникул
- Установлен запрет на рекламу информационных ресурсов иноагентов и распространение рекламы на таких ресурсах
- Что такое конфликт интересов?
Всероссийская акция"Сообщи,где торгуют смертью"
Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители), педагоги!
Счастья, здоровья, радости и благополучия вашим семьям! Приходите, буду рада помочь вам и выслушать ваши пожелания.